AI-боты — интеллектуальные программы для автоматизации взаимодействия с пользователями. Способны анализировать запросы и адаптировать ответы в зависимости от контекста. AI-боты легко обучаются, предлагают персонализированные решения и эффективно обрабатывают сложные запросы.
AI-БОТЫ МОГУТ:
Обучаться на любых текстовых документах и базах данных
Понимать запросы и давать ответы на любых языках
Обрабатывать вопросы написанные с ошибками
Отвечать на вопросы, отличающиеся от прописанных в инструкции, если понятен контекст
Примеры AI-ботов для повышения эффективности службы поддержки
AI-техподдержка первой линии
Решает технические вопросы клиентов, предоставляет инструкции по устранению неполадок и перенаправляет на человека только сложные запросы.
Помогает пользователям с вопросами по оплате, выставлению счетов и возврату средств.
AI-помощник с оплатой
AI-менеджер по обработке заявок
Автоматизирует первичный прием заявок, организует их по приоритету и передает нужным специалистам.
AI-специалист по клиентской аналитике
Предлагает индивидуальные решения и рекомендации на основе предыдущих взаимодействий и предпочтений клиента.